Политика компании по обмену или возврату товара
Сразу же несколько важных оговорок наших с вами взаимоотношений:
- Мы исходим из желания максимально удовлетворить Вашу потребность и никогда не допускаем несоответствия заказа и поставки
- Мы настоятельно рекомендуем при подборе товара справочно пользоваться таблицами размеров в соответствующем разделе Меню, НО связываться с нами дополнительно для уточнения особенностей Ваших размеров, если таковые имеются (рост, полнота и т.д.) либо особенностей выбранного товара (маломерность или большемерность)
- Мы настоятельно рекомендуем внимательно знакомиться с описанием товара (материалы покрытий, подкладок, применяемые технологии, функциональные особенности использования)
- Цвет изделия всегда соответствует "цветовой линейке Columbia" (мы торгуем только фирменной, официально поставляемой продукцией), однако мы не знаем, как именно "откалиброван" монитор Вашего компьютера по цвету и как Вы его видите
Если в Вашем населенном пункте есть магазины, официально торгующие продукцией Columbia (Спортмастер, Мегаспорт, Спортландия, Марафон или фирменные монобрендовые магазины), обязательно посетите их перед заказом у нас. Во-первых, Вы сопоставите цену, во-вторых, у вас будет отличная возможность примерить товар, убедившись в точности выбора Вашего размера.
Возврат или обмен производятся лишь в течение 14-ти дней от даты поставки.
Обмен производится лишь при условии наличия у нас необходимого для Вас "нового" размера (в противном случае - возврат)
Общий порядок обмена - возврата
1. Возвращаемый (обмениваемый) товар должен полностью соответствовать исходному внешнему виду, не иметь явных или скрытых повреждений или следов "переделок", все бирки, ярлыки, стикеры, "книжечки" должны быть на месте. Товар не должен быть загрязнен (грязь, пыль, масляные и иные пятна)
2. Возвращаемый (обмениваемый) товар должен быть упакован в ту же тару, в которой поступил к Вам (фирменный пакет, обувная коробка, иная упаковка)
3. Все почтово-транспортные расходы по возврату и второй встречной поставке заменяемого товара относятся на счет Покупателя, кроме подтвержденных (фото, видео) и аргументированных случаев нашей вины
4. Возврат денежных средств производится только после того (в течение 1-2-х рабочих дней), как наши работники в магазине-отправителе примут Вашу отправку и убедятся в отсутствии каких-либо дефектов товара. В случае обнаружения таковых, товар будет отправлен Покупателю вторично с доставкой за его счет.
5. Возврат денежных средств производится только в безналичной форме на расчетный или карточный счет Покупателя за вычетом комиссий банков, взимаемых за транзакции.
6. Возврат денежных средств производится по цене приобретения (без учета сроков начала и окончания периодов акционных цен). Доставка возвращаемого товара всегда производится за счет Покупателя (за исключением случая выявления скрытого дефекта товара)
На основании вышеизложенного мы настоятельно рекомендуем вам проверять товар при получении его на Новой Почте для оперативности решения вопроса обмена-возврата.
И наконец заметим, что описанная здесь политика обмена-возврата - вынужденный порядок, призванный максимально "перекрыть" товарные и финансовые риски как Покупателя, так и Продавца. Залогом Ваших успешных покупок должен стать Ваш внимательный подход к выбору покупки. Мы же со своей стороны гарантируем максимальный уровень помощи, консультаций и нашей лояльности